If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Повелитель Огня: Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". Один ход за каждые 15 секунд времени. <...> Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
Что изменится в использовании элексиров и усилений для рядового бойца? 1) Скорость траты эликсиров и усилениях значительно возросла, т.е. фактически цена всех эликсиров и усилений выросла, по моим ощущениям в 1,3-1,5 раза. 2) Резко снизилась эффективность так называемого эм.комплекта, т.к. теперь его будет хватать на значительно меньшее количество боев. 3) Придется подбирать тактику наименьшего количества ударов, но с наибольшим эффектом. 4) Возрастет потребление различных тактик, в особенности тактик атаки и крита. 5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии. 6) Артники в обычных боях почти не пострадали. 7) Отчасти БК превращается в пошаговую игру, а не realtime игру.
Что изменится для хай-левелов с расчетом духа? 1) Нужно 5 раз подумать, прежде чем размениваться ударом с малышом, т.к. его можно случайно убить. 2) В серьезный бой придется брать союзников более низкого уровня, чтобы именно они гасили малышей. 3) В хаоты [8-10] и [7-9] будет более сложно хелится старшим уровням, т.к. примерно 5-10 духа уйдет на удары по меньшему уровню. 4) Изменения в основном касается статусных битв, в обычных боях почти не будет проявляться.
Выводы: 1) Изменения в силе духа кажутся вполне разумными и направленными на исправление работы статусных битв. Изменение несет и другие плюсы. 2) Изменение касательно траты эликсиров и усилений кажется безсмысленным и мне видится, что направлено оно в первую очередь на увеличение спроса на екровые сундуки. Вполне возможно, что просле нового года или весной это изменение будет отозвано.
Во всем согласен с вами автор, но 5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии. Как раз маринад уже не имеет смысла. ведь эликсиры в течении поединка спадать во временном аспекте не будут, а только при размене
вот если все будут так думать) маринад действительно приобретет распространение) хотя раньше нередко используя разгадать тактику мы видели что у противника например лопнет щас какое то усиление и спокойно тянули, выжимая максимум из таймаута чтобы усил. скорее с него слетел, но сейчас, нет размена - нет слета усиления... теперь надо не мариновать, а как можно больше уворачиваться (вывод - уворот имеет + от новшества)
Мое личное мнение, что увороты как раз в сильном минусе от этого введения, т.к. им чтобы набить свою норму надо сделать намного больше ходов, чем критовикам, солнцу или магам. В б'ольшем выигрыше будут те, у кого комплект подразумевает быструю набивку нормы и смерть в бою - магам и критовикам. После смерти у них не горят касты и элики, т.к. они ходов не тратят.
Вывод: введение изменило баланс игроков - понижены злоды и пауки.
да, ты прав. если смотреть на бойцов по отдельности. Но я высказал точку зрения насчет всего поединка. если против попался уворот (а магов за нету) тогда в 15минутном бою можно потратить 2 часа действия усилений